По «делу Земцова» допросили всех свидетелей

64

Суд завершил допрос свидетелей по делу об убийстве мужчины и 4-летнего ребенка, которое весной этого года всколыхнула всю Украины. В Павлограде 18-летний Валентин Земцов убил 30-летнего соседа, мальчика 4 лет и ранил беременную женщину.

24 сентября коллегия судей Амур-Нижнеднепровского районного суда заседала в очередной раз и выслушала свидетелей, пишет dnepr.info. Сестра по матери погибшего главы семейства говорит, что в ночь убийства ей позвонил отец и сказал, что Валентин Земцов зарезал ее брата. Больших подробностей, по словам женщины, по происшествию ей неизвестно. Она отметила, что Земцова знала с детства. Он был тогда замкнутым, постоянно сидел за компьютером и ничем не интересовался. Показания родственницы погибшего Семена Бондаренко были последними. Сторона обвинения отказалась от вызова в суд других свидетелей, мотивируя «несущественностью для дела».

К делу школьника приобщили протоколы допросов свидетелей в ходе досудебного расследования, документы на право собственности домом, где произошло убийство, протокол следственного эксперимента, стенограмму с описанием произошедшего и видео. Виктория Крыгина подтвердила, что вся доказательная база представлена верно.

Судьи раскрыли детали некоторых судмедэкспертиз. Установлено, что раны на телах Семена Бондаренко и малолетнего Александра Крыгина появились из-за ударов одного и того же предмета — орудием размером 31,4 на 22,6 мм, толщиной 1,8-1,9 мм с острым лезвием и обухом. Мужчина и ребенок умерли через несколько минут после нападения из-за большой потери крови. В крови убитого Семена алкоголя не было.

Сам обвиняемый Земцов продолжает находиться под стражей — он арестован до 12 октября, потом суд может продлить этот срок. Следующее слушание дела назначено на 27 сентября 2018 года. Тогда в инстанции продолжат рассмотрение письменных доказательств.

Как ранее сообщал Павлоград.dp.ua, Виктория Крыгина, жертва нападения Валентина Земцова, уже не требует пожизненного заключения для убийцы ее мужа сына. Она также отказалась от финансовых и моральных претензий к преступнику.