
С 1 декабря проезд с автостанции Павлограда до автовокзала Днепра стоит 69 грн. Павлоградцы, которые вчера и сегодня ездили в Днепр, уже успели заметить изменение стоимости проезда и обсудить новость в соцсетях.
Для многих повышение стоимости билетов стало неожиданностью, хотя, как утверждает представитель перевозчика, объявления о подорожании заранее были развешаны в автобусах.

Павлоградская и Днепропетровская автостанции принадлежат ЧАО «Днепропетровское областное предприятие автобусных станций» («ДОПАС»). Позвонив на автостанцию в Днепре, корреспонденту Павлоград.dp.ua удалось выяснить, что стоимость билетов действительно выросла, но руководство автостанций к этому не имеет отношения:
«Перевозчик повысил цены. «Допас» только билеты продает, а цены на них устанавливает «хозяин» маршрута», – рассказала диспетчер Днепровского автовокзала.

«Хозяином» маршрута является «Такси-сервис» – дочернее предприятие ОДО «Автопроминь».

Нам удалось связаться с начальником отдела эксплуатации ОДО «Автопроминь» Виктором Кобзарем, который прокомментировал повышение цен на проезд:
«Повышение связано с тем, что подорожало топливо, увеличились налоги, а пассажиропоток упал. Мы просто не тянем. Мы пытаемся не подымать, но у нас безвыходное положение. Предприятие сейчас не развивается, а выживает», – объяснил ситуацию начальник отдела эксплуатации.
«Стоимость подняли минимально – на 5 грн. Дистанционно покупать – дороже, там еще комиссия системы 15%. Но у нас большинство маршрутов сейчас убыточные, если раньше мы их как-то перекрывали популярными (с полной загруженностью, прим. ред.), то сейчас и на Днепр ездит то 2, то 7 человек. Пассажиропоток упал, а зарплаты и налоги платить надо», – добавил Виктор Кобзарь.