Вчера, 28 сентября, исполнительный комитет Павлограда впервые за много лет провел выездное заседание. Оно состоялось в здании Центра предоставления административных услуг г. Павлограда на ул. Шевченко. По словам первого заместителя городского головы Виталия Мовчана, выездной прием позволяет воочию увидеть работу той или иной службы.
Руководитель ЦПАУ Ирина Савченко рассказала, что Центр был создан в октябре 2014 года. Сейчас он оказывает 128 услуг. Ежедневно 8 администраторов выходят на работу: шесть из них принимают документы, один — дежурит в холле и отвечает на вопросы посетителей, еще один занимается передачей документов в различные органы государственного и местного подчинения.
«У нас единственный центр в регионе, которому предоставлен транспорт», — говорит Ирина Савченко. Кроме того, недавно для Центра приобрели офисную технику.
За 8 месяцев в ЦПАУ принял 18 тыс. обращений. В сравнении с 2015 годом, количество обращений выросло на 15%. Чаще всего люди обращаются по вопросам прописки, регистрации земельных участков, недвижимого имущества, субъектов хозяйствования.
«К сожалению, сегодня не работает реформа электронного документооборота. Есть информация, которая предоставляется в электронном виде, но везде в запросах просят подтвердить информацию на бумажных носителях», — рассказывает Ирина Савченко.
Виталий Мовчан анонсировал, что в будущем ЦПАУ г. Павлограда может быть расширен, и его филиалы появятся в других микрорайонах города.
С 1 октября в Центре предоставления административных услуг Павлограда меняется график приема.