Сотрудники «скорой» жалуются, что их оскорбляют и вызывают зря

1466
Фото life.pravda.com.ua

В Павлограде продавец одного из магазинов по ул. Челюскинцев оскорбляла диспетчера экстренной медицинской помощи, из-за того, что «скорая» отказывалась приехать. Дело в том, что в магазине сотрудник травмировал палец шилом с крючком. Диспетчер попыталась дать совет по обработке раны, но женщина к советам не прислушалась и всё, что могла сделать в панике, так это позвонить в «скорую».

«Вызывающая обидела диспетчера, общалась с матом. Вызвала к здоровому мужчине с рыболовным крючком в пальце: «Ну как мы обработаем, там же мясо». Чтобы избежать очередной жалобы на Правительственную горячую линию, фельдшер-диспетчер вынуждена была направить бригаду экстренной медицинской помощи!» — написал на своей Фейсбук-странице Радий Шевченко, директор Областного центра медицины катастроф.

Медики отмечают, что каждый третий звонок непрофилен: повышение температуры тела, старые травмы, легкие травмы, не угрожающие жизни, где бригада медиков нужна только для преодоления пути в больницу, послушать легкие, измерить сатурацию или давление, общая слабость, «не ест» и т. п.

«Стоит ли ваше обращение по поводу «царапины» чьей-то жизни, действительно ли оно является экстренным? Возможно ли доехать в больницу самостоятельно?» — задаются вопросом сотрудники «скорой».

При этом в комментариях медики пишут, что скорая давно стала «такси с мигалками», поэтому за непрофильные вызовы предлагают ввести штрафы.

Но стоит отметить, что в редакцию Павлоград.dp.ua не раз приходили сообщения о том, что диспетчеры «скорой» довольно часто отказывают пациентам при вызове. Это связано с новыми правилами, закрепленными постановлением Кабмина. «Скорая» выезжает только в случае критических и экстренных состояний (потеря дыхания, сильное кровотечение, удар током, отравление, инфаркт, нарушение сознания и т.п.). В остальных случаях направляют к врачу, с которым подписана декларация.