На трассе М-30 работа продолжается и днем, и ночью. Беспрерывной укладки асфальта удалось добиться благодаря соблюдению новых строительных норм: на дорогах первой категории кладут асфальтобетон с помощью перегружателя.
Подробностями ремонта поделился и.о. начальника службы автомобильных дорог в Днепропетровской области Александр Коломийцев.
Асфальтобетон подвозится с Павлоградского завода. Его температура на заводе во время отгрузки – 170 ° С, а при укладке – 165 ° С.
«Асфальтобетон кладется непрерывно благодаря перегружателям. 30 грузовиков без остановки движутся от завода к асфальтоукладчикам. Скорость укладки асфальта 2,5 метра в минуту… И все это работает безупречно в режиме 24/7», – написал и.о. начальника службы автомобильных дорог.
Качество дорожного покрытия на дорогах при таком методе повышается в целом на 30%, на асфальте не будет выбоин, трещин, он не раскрошится.
«В рекордные сроки все участки, на которых идет строительство, будут в идеальном состоянии», – уверен Александр Коломийцев.