Члены исполкома лично убедились, как работает Центр предоставления административных услуг

265

Вчера, 28 сентября, исполнительный комитет Павлограда впервые за много лет провел выездное заседание. Оно состоялось в здании Центра предоставления административных услуг г. Павлограда на ул. Шевченко. По словам первого заместителя городского головы Виталия Мовчана, выездной прием позволяет воочию увидеть работу той или иной службы.

исполком в Центре предоставления админуслуг

Руководитель ЦПАУ Ирина Савченко рассказала, что Центр был создан в октябре 2014 года. Сейчас он оказывает 128 услуг. Ежедневно 8 администраторов выходят на работу: шесть из них принимают документы, один — дежурит в холле и отвечает на вопросы посетителей, еще один занимается передачей документов в различные органы государственного и местного подчинения.

«У нас единственный центр в регионе, которому предоставлен транспорт», — говорит Ирина Савченко. Кроме того, недавно для Центра приобрели офисную технику.

Ирина Савченко

За 8 месяцев в ЦПАУ принял 18 тыс. обращений. В сравнении с 2015 годом, количество обращений выросло на 15%. Чаще всего люди обращаются по вопросам прописки, регистрации земельных участков, недвижимого имущества, субъектов хозяйствования.

ЦПАУ 1

«К сожалению, сегодня не работает реформа электронного документооборота. Есть информация, которая предоставляется в электронном виде, но везде в запросах просят подтвердить информацию на бумажных носителях», — рассказывает Ирина Савченко.

Виталий Мовчан анонсировал, что в будущем ЦПАУ г. Павлограда может быть расширен, и его филиалы появятся в других микрорайонах города.

С 1 октября в Центре предоставления административных услуг Павлограда меняется график приема.