С 4 апреля органам местной власти передали функции прописки и выписки граждан. Раньше этим занимались органы Государственной миграционной службы Украины, а теперь — отдел по учету коммунального имущества и жилой площади Павлоградского городского совета.
Отдел занимается именно регистрацией, а принятие заявлений для прописки и выписки принимают сейчас в Центре предоставления административных услуг (ул. Шевченко, 132).
По состоянию на 01 июля 2016 года — отдел по учету коммунального имущества и жилой площади «прописал» 910 человек, снято с регистрации 1214 человек.
Для упрощения этой процедуры вскоре должен быть создан электронные реестр, который должен будет решить ряд существующих проблем, в частности, вопрос получения справок о составе семьи. В исполкоме рассчитывают, что такой реестр уже запустят в следующем году.