В Павлоградской школе №9 установили интерактивный пол. В первую очередь, новый гаджет необходим для занятия с детьми, которые имеют особые образовательные потребности.
«Благодаря интерактивному полу, мы будем развивать у детей координацию, моторику, память, внимание, восприятие», — говорит Руслана Воробьёва, дефектолог школы №9.
В 9-й школе обучается 29 детей, которым необходимо особое внимание. Гаджетом также смогут пользоваться не только дети с особыми потребностями, но и все учащиеся.
«За субвенцию из госбюджета, которая приходит на помощь детям с особыми образовательными потребностями, мы имели возможность заказать этот интерактивный пол. Новый гаджет – большая помощь как нашим детям, так и нашим ассистентам учителей, дефектологу и логопеду», — комментирует Лилия Чернецкая, директор школы №9.
Теперь в младшем блоке школы планируют установить поручни с первого по третий этаж. Это поможет передвигаться девочке, которая самостоятельно делать этого не может. Деньги на реализацию инклюзивного проекта будут просить у депутатов Павлоградского городского совета.