В Павлограде подвели итоги опроса о качестве и полноте медицинского обслуживания. Анкету могли заполнить все желающие на сайте исполкома, в соцсетях, СМИ, в «родительских группах» в вайбере.
Как отметила заместитель городского головы Алиса Рябова, которая и предложила узнать мнение павлоградцев, опрос имел несколько целей:
«Прежде всего, мы хотели узнать, что думают люди и сами медики о медицине города, второе – это выяснить и зафиксировать уровень, на котором находится отрасль сейчас: где есть проблемы, над чем нужно работать. И третье – построить стратегию развития, чтоб мы не работали в режиме «скорой помощи» и пожарных, спасая тех, кто уже очень нуждается, а чтоб мы стратегически, планово и качественно развивались».
На вопросы ответили 2261 человек, указав как на положительные моменты в работе медиков, так и на недостатки. Из положительного люди отмечали удобство электронной записи, результативность назначенного врачами лечения. Негативно оценили отношение медперсонала к пациентам, очереди, состояние палат и санузлов.
«Мы должны услышать людей. Это написали две тысячи павлоградцев, и они ждут, что опрос, который мы провели, будет иметь продолжение в виде существенного улучшения», – подытожила Алиса Рябова.
Городской голова Анатолий Вершина также отметил, что проблемы в Павлограде есть, и не только в медицинской отрасли, но главное – это найти пути их решения и поменять отношение к пациентам:
«Я хочу, чтоб мы изменили нашу мораль и подумали, как мы можем сделать так, чтобы человек, который поступает в приемное отделение, не лежал на каталке или не корчился на протяжении 2-х – 3-х часов от боли. Есть много таких примеров, которые я знаю. Но я считаю это цинизмом и хочу, чтобы такого у нас не было».
После подведения итогов опроса медики смогли выссказать свое мнение о шагах, которые необходимо предпринять, чтобы улучшить условия обслуживания пациентов. Следующим шагом должно стать создание полноценной стратегии по развитию медицинской отрасли в Павлограде.