Почему стоит рекламироваться даже во время карантина и кризиса?

70
Фото imrey.org

Во время кризиса компании стараются сократить бюджет на рекламу. Но это ошибка. На самом деле, реклама во время кризиса — это удачная возможность из этого кризиса выйти.

По данным исследований компании «McGraw-Hill», в США во время спада производства в 1980-х годах те компании, которые продолжали рекламироваться, расширили производство на 256% в сравнении с конкурентами, которые побоялись вкладываться в рекламу. Практически такие же результаты показало и исследование компании «American Business Press», изучавшей американский бизнес во время кризиса 1974-1975 годов. Тогда компании, которые делали рекламу, показали наивысший рост продаж за 2 года.

Почему же стоит рекламироваться даже во время спада экономики?

Во-первых, конкуренты перестают давать рекламу. Пока другие фирмы экономят на рекламе, вы — вкладываете и получаете клиентов. Ведь даже во время кризиса люди продолжают пользоваться многими услугами, покупать товары. И когда перед ними станет выбор, какого поставщика выбрать — они увидят вашу рекламу.

Во-вторых, вы сможете четко сформулировать рекламное сообщение и добиться увеличения продаж. Когда кризиса нет, люди более неразборчиво тратят деньги. Сейчас же, благодаря грамотной рекламе, их можно убедить, что ваше предложение — наиболее выгодное, рассказать им, на чем можно реально сэкономить. Плюс сейчас крупные сети тоже сокращают рекламу, а значит у вас появляется возможность привлечь их аудиторию, наработать новую клиентскую базу.

В-третьих, вы получите то, что любят все — скидки в рекламном агентстве. Специалисты по медиа предложат вам более выгодные предложения.

Маркетинг знает сотни историй, когда бизнес рекламируется «в трудные времена». Например, крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли «Walmart, Inc.» проводила рекламные кампании с таким месседжем: «Приходите к нам. У нас электроника, одежда, спортивные товары, лекарства и многое другое по низким ценам».