За 1 год и 3 месяца с момента своего создания круглосуточная диспетчерская служба Павлограда приняла 5 460 обращений.
Служба располагается в одном из кабинетов здания горсовета на ул. Соборной (Ленина).
Читайте также: В Павлограде создана аварийная диспетчерская служба
По информации исполкома, на линию ежедневно поступают сообщения об аварийных и проблемных ситуациях в городе. Обращения передаются службам, организациям и предприятиям в соответствии с их компетенцией. Анализ вопросов, по которым обращаются жители города, ежедневно предоставляется городскому голове.
С целью информирования населения в диспетчерскую службу поступает информация об аварийных или запланированных ремонтных работах предприятий КП «Павлоградводоканал», КП «Павлоградтеплоенерго», РЭС и других.
Диспетчерская служба работает круглосуточно. Ее номер — (05632) 6 24 99.
Коментарі закриті.