В 2015 году в исполнительный комитет Павлоградского горсовета поступило 5039 обращений. В 2014 году — 3 597, то есть количество обращений увеличилось на 40%, сообщает пресс-служба исполкома.
Практически половина обращений поступила в письменной форме, всего 31 отправили по электронной почте. 369 человек обратились устно.
58% вопросов жителей традиционно касаются коммунального хозяйства, 14,3% — социальной защиты, 6,2% — земельного хозяйства и строительства, 4,5% — охраны здоровья, 2,4% — жилищной сферы, 2,9% — транспорта и связи, 2% — образования.
Увеличилось количество обращений людей на «Правительственную горячую линию», линия главы облгосадминистрации, «горячую линию» прокуратуры.
Читайте также: Павлоградцы получили возможность составлять электронные петиции