На головну Новини Суд оштрафовал предприятие, которое продало павлоградке некачественное масло

Суд оштрафовал предприятие, которое продало павлоградке некачественное масло

Фото Агроінсайдер

Суд оштрафовал предприятие за продажу некачественного масла. Об этом сообщает «Урядовый курьер».

Жительница Павлограда обратилась на правительственную горячую линию с жалобой, что купила в магазине города сливочное масло «Селянское» 72,5% жира.  По словам женщины, товар оказался некачественным, в нем не было сливок из коровьего молока. Павлоградка попросила проверить, соблюдается ли законодательство при производстве масла на предприятии.

Главное управление Госпродпотребслужбы в Николаевской области проверило производителя, и в масле, изготовленном в 2018 году, немолочных жиров не оказалось. Но при испытании образцов этого же производителя в декабре 2016 года нашли растительный жир. Составили протокол и подали его в суд.

«Согласно постановлению Николаевского окружного административного суда на предприятие был наложен штраф в сумме 8000 грн», — сообщает источник.

В правительственном контактном центре отмечают, что защитить свои права потребителя можно только если у вас есть чек.

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 круглосуточно. Лица с нарушением слуха могут обратиться на правительственную «горячую линию» с помощью Skype-связи по таким именам: Правительственная горячая линия 1545-1, Правительственная горячая линия 1545-2, Правительственная горячая линия 1545-3.

Для предпринимателей действует «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.

Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.

Оформить обращение можно через веб-сайт www.ukc.gov.ua.

Exit mobile version