Суд оштрафовал предприятие за продажу некачественного масла. Об этом сообщает «Урядовый курьер».
Жительница Павлограда обратилась на правительственную горячую линию с жалобой, что купила в магазине города сливочное масло «Селянское» 72,5% жира. По словам женщины, товар оказался некачественным, в нем не было сливок из коровьего молока. Павлоградка попросила проверить, соблюдается ли законодательство при производстве масла на предприятии.
Главное управление Госпродпотребслужбы в Николаевской области проверило производителя, и в масле, изготовленном в 2018 году, немолочных жиров не оказалось. Но при испытании образцов этого же производителя в декабре 2016 года нашли растительный жир. Составили протокол и подали его в суд.
«Согласно постановлению Николаевского окружного административного суда на предприятие был наложен штраф в сумме 8000 грн», — сообщает источник.
В правительственном контактном центре отмечают, что защитить свои права потребителя можно только если у вас есть чек.
Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 круглосуточно. Лица с нарушением слуха могут обратиться на правительственную «горячую линию» с помощью Skype-связи по таким именам: Правительственная горячая линия 1545-1, Правительственная горячая линия 1545-2, Правительственная горячая линия 1545-3.
Для предпринимателей действует «горячая линия» по телефону: 0-800-503-045.
Для граждан Украины, которые находятся за границей, номер телефона правительственной «горячей линии»: +38 (044) 284-19-15.
Оформить обращение можно через веб-сайт www.ukc.gov.ua.