На головну Інфографіка 4% павлоградских абитуриентов провалили ВНО

4% павлоградских абитуриентов провалили ВНО

Вступительная кампания прошла, и павлоградские выпускники готовятся стать полноправными студентами. До первой сессии их уже не будут одолевать заботы о подготовке к экзаменам и тестам, ведь за их плечами одно из самых сложных испытаний 11-классника — Внешнее Независимое Оценивание. Его называют «ужасом года», «Цербером на пути в ВУЗ», оно бросает в дрожь даже самого сильного парня класса, и почти в каждый кабинет во время тестирования приносят стакан воды для обомлевшей выпускницы. Павлоград.dp.ua решил разобраться, таким ли «страшным» оказалось ВНО, и составить антирейтинг школ по результатам тестирования.

Поскольку ни один ВУЗ не принимает абитуриента без удачно пройденного экзамена по украинскому языку и литературе, мы решили оценить учебные заведения Павлограда именно по успешности этого теста.

По данным, которые опубликовал Украинский центр оценивания качества образования, из 582 павлоградских учеников 25 не смогли набрать пороговый балл на обязательном ВНО по украинскому языку и литературе. Кроме выпускников 2017 года, тест также сдавали выпускники прошлых лет: из 146 человек этой категории лишь 5 не набрали нужное количество баллов.

В целом ситуация в городе обстоит так: не преодолели порог чуть больше 4% участников тестирования, наибольший процент составили абитуриенты, которые набрали от 120 до 140 баллов, а наивысшие отметки по 200-бальной шкале получили почти 12% павлоградцев.

Диаграмма

Открывает «антирейтинг» школа №18, в процентном соотношении у нее наивысший показатель учеников, не сдавших ВНО по украинскому языку и литературе — 23,53%. Но это связано не с качеством образования, а с тем, что у школы наименьшее количество выпускников — их всего 17.

А вот самыми успешными стали сразу несколько павлоградских школ: школа №9, №19, Павлоградский городской лицей, школы № 1, №5, №15, №20. Всем выпускникам этих учреждений удалось набрать нужное количество баллов для преодоления порога.

Exit mobile version