Апелляционный суд Киева поддержал позицию прокуратуры и оставил под стражей 36-летнего жителя Павлограда Ярослава Тарасенко, который подозревается в убийстве экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова, совершенном по предварительному сговору группой лиц (п. 12 ч. 2 ст. 115 УК Украины). Об этом сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
Ранее правоохранители озвучили версию, что Ярослав Тарасенко привез киллера на место убийства беглого депутата.
Напомним, 15 июня прокуратура г. Киева совместно с СБУ провели обыски в Павлограде, в квартире, где живет Тарасенко. В этот же день его арестовали. 16 июня Голосеевский райсуд столицы по ходатайству прокуратуры города Киева избрал подозреваемому меру пресечения в виде содержания под стражей сроком на 60 суток без права на залог.
На минувшей неделе обыск состоялся снова. На этот раз в доме у девушки Ярослава Надежды Горянской. По ее словам, доказательств вины Ярослава Тарасенко правоохранители не нашли.
Сегодня защита настаивала на изменении меры пресечения с содержания под стражей на домашний арест или личное обязательство. Но суд отказал подозреваемому и его адвокату в удовлетворении апелляционной жалобы и оставил без изменений решение суда первой инстанции.
Ярослав Тарасенко останется под стражей до 13 сентября 2017 года без возможности внести залог.
Справка Павлоград.dp.ua
Резонансное убийство экс-депутата Госдумы Российской Федерации Дениса Вороненкова произошло 23 марта в Киеве. Беглого российского депутата застрелили, когда он вместе со свои охранником входил в отель. Его убил киллер, который и сам скончался в больнице от пули охранника депутата. Павел Паршин, убийца депутата, был родом и похоронен в Павлограде. Возможной причиной убийства Дениса Вороненкова считают его политическую деятельность — он проходил свидетелем по делу о госизмене бывшего президента Украины Виктора Януковича.
Ярослав Тарасенко не раз попадал в поле зрения полиции — в 2015 году его арестовывали по подозрению в разбое и хранении оружия. Он принимал участие в работе общественного формирования «Павлоградская самоборона» и других патриотических организациях, которые характеризуют его с положительной стороны и считают его арест формой давления на активистов.