В Павлограде уже месяц работает Call-центр «ЦЭК» предприятия по эксплуатации электрических сетей «Центральная энергетическая компания» («ЦЭК»). По номеру 0 800-30-00-15 потребители могут получить важную информацию и оставить отзыв о работе «ЦЭК», сообщает начальник колл-Центра ЧАО «ПЭЭС «ЦЭК» Наталья Ветюкова.
Call-центр предоставляет информационно-консультационные услуги. Звонок бесплатный. Позвонив в Call-центр, абонент сможет получить информацию о перерывах в электроснабжении, тарифах на электроэнергию, состоянию лицевого счета, информацию по проверке и установке приборов учета электроэнергии.
Читайте также: «ДТЭК Днепрооблэнерго» или «ЦЭК»? Павлоградцы могут выбирать поставщика электричества
«Обращаем Ваше внимание, что обратившись в Call-центр, потребитель может не только задать любой вопрос, но и высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания, или сообщить о нарушении или злоупотребления со стороны сотрудников «ЦЭК», а также анонимно сообщить о краже электроэнергии или электрооборудования», — говорит Наталья Ветюкова.
Кроме как по телефону, связаться с «ЦЭК» можно по почте: call_center@cek.dp.ua.